Меховая фабрика «Melich» — это лучшее место для приобретения качественной и стильной меховой одежды. Более чем 30-летний опыт работы в данной сфере.
О проекте
Цель сайта: привести клиента на онлайн-шоппинг. Из-за большого количества позиций и регулярного обновления каталога невозможно отобразить на сайте все модели.
Этапы работы
Нейминг
Брендинг
Сайт
Собрали структуру будущего сайта. На этом тапе сразу стала понятна стратегия работы — сколько понадобится фото, видео и текстовых материалов.
Собрали структуру будущего сайта. На этом тапе сразу стала понятна стратегия работы — сколько понадобится фото, видео и текстовых материалов.
Собрали структуру будущего сайта. На этом тапе сразу стала понятна стратегия работы — сколько понадобится фото, видео и текстовых материалов.
01
02
03
Как мы работали
Обработка брифа
Знакомство с темой: статьи, сайты конкурентов, соцсети по тематике
Создание лексико-семантического ядра
Создание ассоциативных цепочек, поиск дополнительных смыслов и трактовок
Работа с черновиком
Выбор финальных вариантов для презентации
Нейминг
01
Целевая аудитория
ФОРМАТИКА
Предложенные варианты
КВАРТА - KVARTA
FORMONIA
LERNIKA
SvetoForm - СВЕТОФОРМ
ODELLION
FORMENCE
WERIKA
FourA - Фора - 4А
TOMILLO
SCHOOL SKIN
SMARTFORM
FOROS
FOROS
Характеристики названия
Родители
Табу: имена
Школьники с 1 по 11 класс
Язык: русский
Владельцы сультибрендовых магазинов
Тон: рациональный
Школы
Количество слов: 1-3
Конкуренты
Неологизмы: возможно
Ассоциации: это стильно, это удобно, я хочу это купить/носить
Как мы работали
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Брендинг
01
Фирменные цвета
Построение логотипа
На схеме направляющими показано расстояние между элементами в процентах от числа Х и Y: Х = длине логотипа по горизонтали; Y = длине логотипа по вертикали.
#F5F5F5
#3A3732
#AB5A3C
Основной шрифт
Охранное поле
В пределах охранного поля не должны размещаться посторонние элементы дизайна (текст, фотографии, иллюстрации и пр.). Охранное поле занимает 10% от ширины логотипа (X) и 15% от высоты логотипа (Y). Не меняется в зависимости от размеров логотипа.
Основная версия логотипа
Логотип состоит из шрифтовой части: названия бренда, с использованием тонкого и лаконичного шрифта, а также рисованной части — одуванчика. Который отсылает нас к детству.
Как мы работали
Структура
Дизайн
Верстка на тильде
Сайт
03
Разработка сайта
Шрифты и цвета
Сроки
Предложенные варианты дизайна
Шрифт
Собрали структуру будущего сайта. На этом тапе сразу стала понятна стратегия работы — сколько понадобится фото, видео и текстовых материалов.
Собрали структуру будущего сайта. На этом тапе сразу стала понятна стратегия работы — сколько понадобится фото, видео и текстовых материалов.
Собрали структуру будущего сайта. На этом тапе сразу стала понятна стратегия работы — сколько понадобится фото, видео и текстовых материалов.
#F5F5F5
#3A3732
1
месяц
Вместе с заказчиком предусмотрели все нужные кнопки, расположение форм для связи, блоки с преимуществами и описанием проекта.
Собрали структуру будущего сайта. На этом тапе сразу стала понятна стратегия работы — сколько понадобится фото, видео и текстовых материалов.
Собрали структуру будущего сайта. На этом тапе сразу стала понятна стратегия работы — сколько понадобится фото, видео и текстовых материалов.
#AB5A3C
Отзыв заказчика
Комментарий менеджера проекта
Добрый день! Спасибо за профессиональный подход к работе, быстро и качественно создали сайт с нуля, который работает без перебоев. А еще настроили рекламное размещение, которое окупает себя каждый день.
Считаю мы отлично справились с работой!
В короткие сроки перенесли все материалы на новую платформу и были полностью готовы к запуску курса!
Поначалу кураторам была не удобна новая платформа, но значительная разница в цене сравнительно с Гет курсом оправдывает небольшие недостатки привыкания к новому)