ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ
салона косметолога
Как сделать так, чтобы к косметологу выстраивались очереди клиентов?
Мы знаем! Расскажем, как это сделали.
Цели:
- запустить рекламу при минимальном бюджете
- сформировать первичную клиентскую базу
Задачи:
1
Наша клиентка переехала в новый город. Новое место - новые условия игры. Конечно, при построении рекламной стратегии ей нужна была помощь специалиста. И она обратилась к нам.
Обеспечить
2
полную запись на прием
Что сделали?
- разблокировали рекламный аккаунт Facebook, настроили рекламный кабинет
- провели анализ процедур, которые будут способствовать привлечению клиентов
- помогли с формированием специальных предложений для клиентов, провели тестирование
- определили самые действенные акции и оставили их в работе
Холодных клиентов сразу перенаправляли в Директе на переписку, всего более 115 переписок на первом этапе
Сейчас даже специальные предложения работают и приносят прибыль
В итоге:
Следующий шаг:
работу с нашим клиентом
Ранее сформированную базу и пополняем её
Новых клиентов и запускаем запись с более высоким чеком
Продолжаем
Развиваем
Привлекаем
Мы, в первую очередь, заботимся о наших заказчиках и не разглашаем
их данные, поэтому подписываем соглашение о неразглашении информации.
Это удобно и безопасно для нас и наших клиентов.
Made on
Tilda