для интернет магазина одежды "Брутаж"
Ведение сообщества во ВКонтакте
Бренд худи и толстовок для брутальных мужчин! Ведут продажи на Маркетплейсах и используют социальные сети для рекламы.
О бренде
Оформление сообщества
атмосферная шапка
меню
виджеты
Теперь заходя на страницу бренда клиент сразу видит фото новых коллекций
Удобная навигация позволяет клиенту быстро перейти к нужной информации и закрыть возражения
Удобный блок, 3 больших баннера с действующими акциями, которые задержат клиента на странице и подтолкнут к покупке

Рассказали здесь о размерах и нашивках и сделали ссылку на маркетплейс
Wildberries
Уход
Доставка
Размеры
Вместе работали более полугода в других социальных сетях, успешно привлекали аудиторию на Маркетплейс. Затем вместе перешли в ВК, начали настраивать рекламу и создавать новый контент
С чем пришел бренд?
1
Товары появляются в рекомендациях и пользователи добавляют их в избранное. По статистике магазины с правильными карточками товаров получают на 35% больше заявок
загрузка карточек товаров
Оформление товаров
Товары группируются в категории и для них важно создать обложки, и не потерять внешний вид сообщества даже в невидимых с первого раза местах
обложки категорий товаров
10 200 ₽
Серьги пчела
9 300 ₽
Серьги попугай Ара
11 700 ₽
Серьги Колибри
2
Предварительно наполнили страницу уже готовыми постами из других соц.сетей, даже в самом начале развития пользователю будет интересно полистать разнообразную ленту
Перенос постов из других соц. сетей
Новый контент для ВК
  • подборки товаров
  • опросы
  • галереи образов
  • видео
Провели конкурентный анализ контента, не только в сфере одежды, но и среди успешных в ВК брендов с мужской целевой аудиторией.
Изучили план продаж, даты акций на маркетплейсе и остатки. Распределили контент между основным товаром и дополнительными
Сохранили узнаваемый стиль бренда, так постоянные клиенты смогут моментально понять, что это тот самый любимый магазин! Выдержали цветовую гамму и стиль оформления постов, собрали фото в красивые подборки
конкурентный анализ
сопоставили контент план с планом продаж и наличием
гармоничные композиции из фото
постов в месяц
10
3
4
Покупатели уже знакомы с создателем бренда Константином, и его фото достаточно узнаваемы. Важно было создать стиль постов, шаблоны для коллажей и образов так, чтобы контент был узнавем в общей ленте новостей
образы
Фирменный стиль в оформлении рубрик
Рубрика, которая хорошо зарекомендовала себя. Снимает возражение "С чем это носить?", обязательно оформляем её каждую неделю
сериалы
Обсуждаем героев сериалов, подбирая украшения под их характер и образ. Клиент может ассоциировать себя с любимым актером, и в подборке обязательно заметит подобранное украшение
информационные
Пишем экспертные посты о производстве и стиле. Подробно рассматриваем крой изделий, ткани и сочетание с другими предметами гардероба
5
Разработка активностей
Рассказывали о клиентах и их приключениях, собирали комментарии и знакомились с покупателями
истории клиентов
Поддерживали российские продукты для охотников, собирая совместные подборки товаров и рассказывая друг о друге подписчикам
коллаборация с мужскими продутами
6
Дополнительно разработали
сайт на TapLink
рекламные макеты
настроили рекламу в ВК
памятки клиентам
8