для интернет магазина украшений JOIES.ru
Ведение сообщества во ВКонтакте
Joies.ru мультибрендовый магазин дизайнерских украшений со всего мира. Уже более 5 лет он существует онлайн и год назад открылся офлайн в зоне вылета аэропорта Минеральные воды.
О бренде
В других соц.сетях у Joies.ru более около 70 000 подписчиков, важно было начать продвижение на платформе ВКонтакте. Ранее мы уже работали с брендом над контентом и всеми коммуникациями с клиентами.
Начали развивать новую площадку почти с нуля и пришли к первым продажам
Оформление сообщества
атмосферная шапка
меню
виджеты
Теперь заходя на страницу бренда клиент сразу видит фото новых коллекций
Удобная навигация позволяет клиенту быстро перейти к нужной информации и закрыть возражения
Удобный блок, 3 больших баннера с действующими акциями, которые задержат клиента на странице и подтолкнут к покупке

Рассказали здесь о постоянных конкурсах и акциях, подчеркнули достоинство сервиса - бесплатную доставку
1
Товары появляются в рекомендациях и пользователи добавляют их в избранное. По статистике магазины с правильными карточками товаров получают на 35% больше заявок
загрузка карточек товаров
Оформление товаров
Товары группируются в категории и для них важно создать обложки, и не потерять внешний вид сообщества даже в невидимых с первого раза местах
обложки категорий товаров
10 200 ₽
Серьги пчела
9 300 ₽
Серьги попугай Ара
11 700 ₽
Серьги Колибри
2
Предварительно наполнили страницу уже готовыми постами из других соц.сетей, даже в самом начале развития пользователю будет интересно полистать разнообразную ленту
Перенос постов из других соц. сетей
Новый контент для ВК
  • подборки товаров
  • опросы
  • галереи образов
  • видео
Провели конкурентный анализ контента, не только в сфере украшений, но и среди успешных в ВК брендов с женской целевой аудиторией.
Изучили план продаж, даты выхода новых коллекций и остатки товаров. Распределили контент между отдельными группами товаров - базой и яркими украшениями, не забывая информировать о разделе скидок.
Сохранили узнаваемый стиль бренда, так постоянные клиенты смогут моментально понять - да это тот самый любимый магазин! Выдержали цветовую гамму и стиль оформления постов, собрали фото в красивые подборки.
конкурентный анализ
сопоставили контент план с планом продаж и наличием
красивые композиции из фото
постов в месяц
60
3
4
Стиль фото и украшений всегда узнаваем, но в нашем контенте много интересных подборок и рубрик о украшениях. Важно было сделать узнаваемый с первого взгляда стиль. Использовали глянцевые текстуры в нюдовых и серебристых оттенках - все чтобы не мешать ярким украшениям и образам в коллажах
образы
Фирменный стиль в оформлении рубрик
Рубрика, которая хорошо зарекомендовала себя. Снимает возражение "С чем это носить?", обязательно оформляем её каждую неделю
сериалы
Обсуждаем героев сериалов, подбирая украшения под их характер и образ. Клиент может ассоциировать себя с любимым актером, и в подборке обязательно заметит подобранное украшение
стилистические приемы
Пишем экспертные посты о неординарном подходе к украшениям, их сочетаниях и способах взглянуть по новому. В офлайн магазине сервис отличается отзывчивостью и участием в подборе украшений, транслируем это через контент
5
Разработка активностей
Запускали конкурсы, совместно с отделом рекламы. Радовали постоянных клиентов и знакомились с новыми людьми
конкурсы
Поддерживали российские бренды, собирая совместные подборки товаров и рассказывая друг о друге подписчикам
коллаборация с брендами
6
Создание чат бота, подключение и оформление
Настроили подписку на рассылку и чат-бот в Senler

Разместили баннер с предложением получить купон 500 р за подписку на рассылку
7
Дополнительно разработали
сертификаты
рекламные макеты
настроили рекламу в ВК
редизайн сайта
8