для туроператора Интур Кавказ
Ведение сообщества во ВКонтакте
ИнтурКавказ - большой туроператор по городам Кавказа . С узнаваемым среди туристов брендом.
О бренде
Оформление сообщества
атмосферная шапка
меню
виджеты
Теперь заходя на страницу бренда клиент сразу узнает надежного туроператора.
Удобная навигация позволяет клиенту быстро перейти к нужной информации и закрыть возражения.
Удобный блок, 3 больших баннера с действующими акциями, которые задержат клиента на странице и подтолкнут к выбору ИнтурКавказ для организации путешествий.

Рассказали здесь о принципах работы, большом автопарке и турах.
О нас
Транспорт
Услуги
Купить тур
Вместе работали над сайтом и перешли к работе с социальными сетями.
С чем пришел бренд?
Корпоративные
Контакты
1
Услуги появляются в рекомендациях и пользователи добавляют их в избранное. По статистике сраницы с правильными карточками услуг получают на 35% больше заявок
загрузка карточек услуг
Оформление услуг
Товары группируются в категории и для них важно создать обложки, и не потерять внешний вид сообщества даже в невидимых с первого раза местах
обложки категорий услуг
2
Предварительно наполнили страницу уже готовыми постами из других соц.сетей, даже в самом начале развития пользователю будет интересно полистать разнообразную ленту.
Перенос постов из других соц. сетей
Новый контент для ВК
  • подборки товаров
  • опросы
  • галереи образов
  • видео
Провели конкурентный анализ контента, не только в сфере одежды, но и среди успешных в ВК брендов с мужской целевой аудиторией.
Изучили план продаж, даты акций на маркетплейсе и остатки. Распределили контент между основным товаром и дополнительными.
Сохранили узнаваемый стиль бренда, так постоянные клиенты смогут моментально понять, что это тот самый любимый магазин! Выдержали цветовую гамму и стиль оформления постов, собрали фото в красивые подборки.
конкурентный анализ
сопоставили контент план с планом продаж и наличием
гармоничные композиции из фото
постов в месяц
10
3
4
У компании есть фирменный стиль, который уже узнаваем клиентами. Согласно нему оформили важные рубрики и сделали контент брендовым.
обложки туров
Фирменный стиль в оформлении рубрик
Важно выделить все направления единым стилем. Для лучшей ориентации на странице
важные события
В сфере туризма постоянно появляются новости. Важно сделать их заметными и привлечь внимание
истории водителей
Повышаем лояльность, рассказываем истории от водителей и гидов. Доносим до клиента ценности компании через эмоции
5
Дополнительно разработали
сайт на Tilda
рекламные макеты
настроили рекламу в Яндекс
оформили все социальные сети
6