Все крупные компании отличаются грамотно продуманным брендингом. Наличие фирменных цветов и оформления помогает им отстроиться от конкурентов.
Мелкие организации не заботятся о создании единого стиля, что мешает их развитию и масштабированию.
Что это?
Клиенты запоминают и узнают вас с первого взгляда. Все печатные материалы оформлены в едином стиле. Логотип всегда читаемый. Все элементы гармоничны как на сайте так и в печати.
Клиент не запоминает бренд Все материалы разные дизайнеры оформляют на свой вкус, не приходя к единому стилю. Логотип не читаемый на миниатюрных носителях. Цвета рознятся в зависимости от умений печатника.
С брендингом
Без брендинга
Учитываем в разработке
Целевую аудиторию
Ценовой сегмент
Отличия от конкурентов
Пожелания заказчиков
Что входит
Логотип
Предлагаем 10 идей в эскизах на выбор.
3 идеи мы презентуем на носителях.
Финальную идею прорабатываем в 6 вариантах:
Правила использования
Подбираем несколько шрифтовых пар.
Презентуем их рядом с логотипом.
Описываем правила использования
Брендированные материалы
Создаем шаблоны 5 материалов.
Презентуем их на мокапах.
На их примере показываем правила использования.
Создаем 3 идеи паттернов, опираясь на стиль логотипа.
Финальный паттерн доводим до идеала.
Используем его в брендировании материалов.
Описываем правила использования.
Подбираем несколько вариантов цветовой палитры.
Презентуем их на примере брендированных материалов.
Точно описываем их коды и пропорции использования.