Комплексный запуск соц сетей и рекламы
для интернет-магазина детской одежды

Запуск соц сетей и рекламы для магазина детской одежды

текст про задачу текст рыба, и текст про задачу текст рыба, и еще текст текст про задачу текст

рыба, и еще текст текст про задачу текст рыба, и еще тексту текст рыба, текст про задачу текст рыба, и еще текст
текст рыба, текст про задачу текст рыба, и еще текст
Задача
1. Оформить сообщество информативно и в фирменном стиле

2. сделать контент в котором регулярно будут обзоры товаров для специалистов и начинающих, информировать о мк. Дублировать в ВК

3. Сделать таргет чтобы привлечь новую аудиторию и продать мк
Решение
О бренде
Joies.ru мультибрендовый магазин дизайнерских украшений со всего мира. Уже более 5 лет он существует онлайн и год назад открылся офлайн в зоне вылета аэропорта Минеральные воды.
Оформление
1
Теперь заходя на страницу бренда клиент сразу видит фото новых коллекций
Удобная навигация позволяет клиенту быстро перейти к нужной информации и закрыть возражения
Удобный блок, 3 больших баннера с действующими акциями, которые задержат клиента на странице и подтолкнут к покупке

Рассказали здесь о постоянных конкурсах и акциях, подчеркнули достоинство сервиса - бесплатную доставку
атмосферная шапка
меню
виджеты
Товары появляются в рекомендациях и пользователи добавляют их в избранное. По статистике магазины с правильными карточками товаров получают на 35% больше заявок
Товары группируются в категории и для них важно создать обложки, и не потерять внешний вид сообщества даже в невидимых с первого раза местах
загрузка карточек товаров
обложки категорий товаров
Ведение
2
Провели конкурентный анализ контента, не только в сфере украшений, но и среди успешных в ВК брендов с женской целевой аудиторией.
Изучили план продаж, даты выхода новых коллекций и остатки товаров. Распределили контент между отдельными группами товаров - базой и яркими украшениями, не забывая информировать о разделе скидок.
Сохранили узнаваемый стиль бренда, так постоянные клиенты смогут моментально понять - да это тот самый любимый магазин! Выдержали цветовую гамму и стиль оформления постов, собрали фото в красивые подборки.
30
постов в месяц
  • подборки товаров
  • опросы
  • галереи образов
  • видео
конкурентный анализ
красивые композиции из фото
сопоставили контент план с планом продаж и наличием
Стиль фото и украшений всегда узнаваем, но в нашем контенте много интересных подборок и рубрик о украшениях. Важно было сделать узнаваемый с первого взгляда стиль. Использовали глянцевые текстуры в нюдовых и серебристых оттенках - все чтобы не мешать ярким украшениям и образам в коллажах
Рубрика, которая хорошо зарекомендовала себя. Снимает возражение "С чем это носить?", обязательно оформляем её каждую неделю
Пишем экспертные посты о неординарном подходе к украшениям, их сочетаниях и способах взглянуть по новому. В офлайн магазине сервис отличается отзывчивостью и участием в подборе украшений, транслируем это через контент
Обсуждаем героев сериалов, подбирая украшения под их характер и образ. Клиент может ассоциировать себя с любимым актером, и в подборке обязательно заметит подобранное украшение
образы
стилистические приемы
сериалы
Фирменный стиль в оформлении рубрик
Таргет
3
Как проходил процесс работы?
Запустили тестовые компании с использованием разных форматов рекламы
запись с кнопкой
универсальная запись
карусель товаров
Вывели наиболее результативный формат и продолжили использовать только его. А так же продвигали конкурсы и новые продукты.
Какие результаты?
Что дальше?
834 961
1 335
10
от
р.
За месяц в ВК получили хорошие результаты для бизнеса на маркетплейсе, главное поток людей стал больше
Продвигаем краткосрочные акции и спецпредложения, увеличиваем узнаваемость , привлекаем клиентов в маркеплейс
показов
всего кликов
цена клика
Made on
Tilda