Комплексный запуск соц сетей и рекламы
для магазина ювелирных украшений ФК "Спартак"

Запуск соц сетей и рекламы для магазина ювелирных украшений ФК "Спартак"

текст про задачу текст рыба, и текст про задачу текст рыба, и еще текст текст про задачу текст

рыба, и еще текст текст про задачу текст рыба, и еще тексту текст рыба, текст про задачу текст рыба, и еще текст
текст рыба, текст про задачу текст рыба, и еще текст
Задача
1. Оформить сообщество информативно и в фирменном стиле

2. сделать контент в котором регулярно будут обзоры товаров для специалистов и начинающих, информировать о мк. Дублировать в ВК

3. Сделать таргет чтобы привлечь новую аудиторию и продать мк
Решение
Светлана Батуева -имидж-стилист международного уровня, эксперт по элегантности, ювелирному гардеробу и мужскому стилю. Важно было передать вкус стилиста через оформление сообщества в ВК, и у нас получилось!
О бренде
Оформление
1
Разместили самое популярное украшение и официальный логотип клуба
Анимировали обложку для мобильных устройств
Удобная навигация позволяет клиенту быстро перейти к нужной информации и закрыть возражения
Удобный блок, 3 больших баннера с действующими акциями, которые задержат клиента на странице и подтолкнут к покупке

Рассказали здесь о бренде, акциях и сделали ссылку для покупок на OZON
атмосферная шапка
обложка для мобильной версии
меню
виджеты
Кольца и перстни
Запонки
Браслеты
Доставка и оплата
Разместили товары, теперь покупатели смогут совершать покупки не уходя со страницы вк
блок товаров
Каждая иконка перенаправляет на статью с информацией или каталог товаров

Связали все ссылками, написали описание профиля и приветственные сообщения
оформили статьи
Ведение
2
30
постов в месяц
  • конкурентный анализ
  • сопоставили контент план с планом продаж и наличием
  • красивые композиции из фото
Провели конкурентный анализ контента, не только в ювелирных брендах других клубов, но и среди фанатских новостных пабликов.
Изучили план продаж, даты выхода новых коллекций и остатки товаров. Отметили важные игры, оперативно реагировали на победы и праздники.
Проследили за тем, чтобы контент в ВКонтакте и в Телеграмм дополнял друг друга, но не копировал !
Болельщики всегда узнают своих по цветам, у Спартака это красно-белый ! Мы действовали строго по брендбуку, согласовывали образцы рубрик и стиль оформления.
подборки украшений
Фирменный стиль в оформлении рубрик
Показывали то, что в наличии прямо сейчас, и доступные под заказ модели. Сортировали по категориям и вдохновляли на покупку.
анонсы событий
200 лет клубу, эмоциональные игры с Зенитом и выход в финал кубка России впервые за 18 лет - все это важно отражать в контенте!
истории о людях
Вспоминаем легендарных игроков и знаменитых болельщиков клуба. Рассказываем интересные факты и отражаем ценности людей, посвятивших жизнь клубу.
контент от команды
Публиковали видео с игроками, это показывает на сколько бренд близок клубу
Разработка активностей
Придумывали кричалки совместно с болельщиками, и разыгрывали скидки
готовились к важным матчам
Запускали конкурсы. Радовали постоянных клиентов и знакомились с новыми людьми.
конкурсы
Таргет
3
Как проходил процесс работы?
Запустили тестовые компании с использованием разных форматов рекламы
запись с кнопкой
универсальная запись
карусель товаров
Вывели наиболее результативный формат и продолжили использовать только его. А так же продвигали конкурсы и новые продукты.
Какие результаты?
Что дальше?
2 200
240
4
от
р.
За месяц в ВК получили хорошие результаты для бизнеса на маркетплейсе, главное поток людей стал больше
Продвигаем краткосрочные акции и спецпредложения, увеличиваем узнаваемость , привлекаем клиентов в маркеплейс
просмотр товара
подписчиков
цена клика
Made on
Tilda