Комплексный запуск соц сетей и рекламы
для оптового магазина Cakeman

Запуск соц сетей и рекламы для оптового магазина Cakeman

текст про задачу текст рыба, и текст про задачу текст рыба, и еще текст текст про задачу текст

рыба, и еще текст текст про задачу текст рыба, и еще тексту текст рыба, текст про задачу текст рыба, и еще текст
текст рыба, текст про задачу текст рыба, и еще текст
Задача
1. Оформить сообщество информативно и в фирменном стиле

2. сделать контент в котором регулярно будут обзоры товаров для специалистов и начинающих, информировать о мк. Дублировать в ВК

3. Сделать таргет чтобы привлечь новую аудиторию и продать мк
Решение
Светлана Батуева -имидж-стилист международного уровня, эксперт по элегантности, ювелирному гардеробу и мужскому стилю. Важно было передать вкус стилиста через оформление сообщества в ВК, и у нас получилось!
О бренде
Оформление
1
доставка
адреса
о нас
отзывы
сайт
каталог
виджеты
меню
обложка для мобильной версии
атмосферная шапка
Удобный блок, 3 больших баннера с действующими акциями, которые задержат клиента на странице и подтолкнут к покупке.

Рассказали здесь об услугах и сделали ссылку на экспертные статьи о стиле.
Удобная навигация позволяет клиенту быстро перейти к нужной информации и закрыть возражения
Для мобильной версии обложку дополнительно анимировали и добавили динамики
Теперь, заходя на страницу , клиент сразу узнает любимого эксперта по стилю
Ведение
  • обзоры сериалов
  • подборки образов
Провели конкурентный анализ контента, не только среди страниц других стилистов, но и среди успешных в вк экспертов с похожей целевой аудиторией
Сопоставили контент план с датами акций, выходами новых сериалов и инфоповодами
конкурентный анализ
сопоставили контент план с планом продаж и наличием
постов в месяц
30
2
Как проходил процесс работы?
ВКонтакте изначально перспективная платформа для врача-косметолога, здесь много женщин и сообществ о красоте и стиле
аудиторию с типично женскими интересами из групп о детях, здоровье и красоте
конкурентов
по горячим словам
Какие результаты?
1 122
453 874
17
кликов
показов
средняя цена клика
Что дальше?
Продолжаем разрабатывать и запускать креативы. Продвигаем акции и работаем с аудиторией, которая искала по ключевым словам определенные процедуры
Главная цель-обеспечить запись на процедуры
р.
Протестировали аудитории:
Таргет
3
Made on
Tilda