МЫ СДЕЛАЛИ РЕБРЕНДИНГ И ПЕРЕЕХАЛИ НА ДРУГОЙ САЙТ
B2B
Комплексный запуск соц сетей и рекламы
для оптового магазина детской одежды

Запуск соц сетей и рекламы для оптового магазина Cakeman

текст про задачу текст рыба, и текст про задачу текст рыба, и еще текст текст про задачу текст

рыба, и еще текст текст про задачу текст рыба, и еще тексту текст рыба, текст про задачу текст рыба, и еще текст
текст рыба, текст про задачу текст рыба, и еще текст
1. Оформить сообщество информативно и в фирменном стиле

2. сделать контент в котором регулярно будут обзоры товаров для специалистов и начинающих, информировать о мк. Дублировать в ВК

3. Сделать таргет чтобы привлечь новую аудиторию и продать мк
Задача
Решение
Светлана Батуева -имидж-стилист международного уровня, эксперт по элегантности, ювелирному гардеробу и мужскому стилю. Важно было передать вкус стилиста через оформление сообщества в ВК, и у нас получилось!
О бренде
Оформление
1
Разместили название магазина и двух маленьких моделей в форме из новой коллекции
Создали видео-обложку используя видео со съемок. Дети веселятся, а взрослые видят, что одежда создана не только для красоты, но и для комфорта
Удобная навигация позволяет клиенту быстро перейти к нужной информации и закрыть возражения
Удобный блок, 3 больших баннера с действующими акциями, которые задержат клиента на странице и подтолкнут к покупке

Разделили одежду для девочек и мальчиков, рассказали о доставке
атмосферная шапка
видео-обложка для мобильной версии
меню
виджеты
SALE
Доставка
Отзывы
Размеры
Каждая иконка перенаправляет на статью с информацией или каталог товаров

Связали все ссылками, написали описание профиля и приветственные сообщения
оформили статьи
Ведение
2
Провели конкурентный анализ контента, не только в сфере одежды, но и среди успешных в ВК брендов с мужской целевой аудиторией.
Изучили план продаж, даты акций на маркетплейсе и остатки. Распределили контент между основным товаром и дополнительными.
Сохранили узнаваемый стиль бренда, так постоянные клиенты смогут моментально понять, что это тот самый любимый магазин! Выдержали цветовую гамму и стиль оформления постов, собрали фото в красивые подборки.
10
постов в месяц
  • подборки товаров
  • опросы
  • галереи образов
  • видео
конкурентный анализ
гармоничные композиции из фото
сопоставили контент план с планом продаж и наличием
Как проходил процесс работы?
Какие результаты?
Что дальше?
230
73 376
19
р.
от
ВКонтакте изначально перспективная платформа для врача-косметолога, здесь много женщин и сообществ о красоте и стиле
Продолжаем разрабатывать и запускать креативы. Продвигаем акции и работаем с аудиторией, которая искала по ключевым словам определенные процедуры
кликов
показов
аудиторию с типично женскими интересами из групп о детях, здоровье и красоте
конкурентов
по горячим словам
Главная цель-обеспечить запись на процедуры
цена за клик
Протестировали аудитории:
Таргет
3