МЫ СДЕЛАЛИ РЕБРЕНДИНГ И ПЕРЕЕХАЛИ НА ДРУГОЙ САЙТ
B2B
Оформление сообщества во ВКонтакте
для интернет-магазина Фитожизнь
Онлайн-аптека представляет продукцию для красоты и здоровья.
Консультанты глубоко погружены в тему здорового образа жизни и натуральных компонентов. Важно было отразить экологичную направленность бренда и попасть в фирменный стиль
Использовали фото природы и минималистичный шрифт
С мобильного телефона клиент видит анимированную версию шапки
Удобная навигация позволяет клиенту быстро перейти к нужной информации и закрыть возражения
Разместили товары, теперь покупатели смогут совершать покупки не уходя со страницы вк
Каждая иконка перенаправляет на статью с информацией или каталог товаров

Связали все ссылками, написали описание профиля и приветственные сообщения
Удобный блок, 3 больших баннера с действующими акциями, которые задержат клиента на странице и подтолкнут к покупке

Рассказали здесь об акциях, подчеркнули достоинство сервиса - бесплатную доставку
атмосферная шапка
обложка для мобильной версии
меню
блок товаров
оформили статьи
виджеты
О бренде
ТОП продаж
SALE
Оплата
Доставка