Как проходил процесс работы? 
         Работали более полугода в других социальных сетях, успешно привлекали аудиторию на Маркетплейс. Затем вместе перешли в ВК, начали настраивать рекламу на трафик на новую аудиторию. 
    Бренд худи и толстовок для брутальных мужчин! Ведут продажи на Маркетплейсах и используют социальные сети для рекламы.
    В Вконтакте изначально были хорошие перспективы для работы, так как очень много мужской аудитории - целевой для бренда.
    Несмотря на то, что вели аудиторию только на Маркетплейсы удалось получить 2 заказа прямо в ВК - сработал блок товаров и хороший контент.
    Провели за первый месяц все тесты, выявили аудиторию с которой стоит работать дальше. Продолжаем сотрудничество! Делаем новые рекламные кампании
    Протестировали аудитории:
         аудиторию с типично мужскими интересами, мотоциклы, рыбалка, охота, туризм, джиппинг, экстремальные виды спорта
    Главной целью были не новые подписчики, а привлечение аудитории на Маркетплейсы.