Как проходил процесс работы?
Работали более полугода в других социальных сетях, успешно привлекали аудиторию на Маркетплейс. Затем вместе перешли в ВК, начали настраивать рекламу на трафик на новую аудиторию.
Бренд худи и толстовок для брутальных мужчин! Ведут продажи на Маркетплейсах и используют социальные сети для рекламы.
В Вконтакте изначально были хорошие перспективы для работы, так как очень много мужской аудитории - целевой для бренда.
Несмотря на то, что вели аудиторию только на Маркетплейсы удалось получить 2 заказа прямо в ВК - сработал блок товаров и хороший контент.
Провели за первый месяц все тесты, выявили аудиторию с которой стоит работать дальше. Продолжаем сотрудничество! Делаем новые рекламные кампании
Протестировали аудитории:
аудиторию с типично мужскими интересами, мотоциклы, рыбалка, охота, туризм, джиппинг, экстремальные виды спорта
Главной целью были не новые подписчики, а привлечение аудитории на Маркетплейсы.