Настройка рекламы
Для интернет-магазина украшений ФК Спартак

Настройка рекламы для магазина, таргет для украшений ФК СПАРТАК, кейс по настройке рекламы ВКонтакте

С чем пришел бренд?
Компания уже была широко представлена на маркетплейсах, и нуждалась в трафике аудитории из социальных сетей
Как проходил процесс работы?
Запустили тестовые компании с использованием разных форматов рекламы
запись с кнопкой
универсальная запись
карусель товаров
Какие результаты?
За месяц в ВК получили хорошие результаты для бизнеса на маркетплейсе, главное поток людей стал больше
2 200
240
4
просмотр товара
подписчиков
цена клика
Что дальше?
Продвигаем краткосрочные акции и спецпредложения, увеличиваем узнаваемость , привлекаем клиентов в маркеплейс
Нужно чтобы все болельщики Спартака узнали о новом ювелирном бренде клуба
Вывели наиболее результативный формат и продолжили использовать только его. А так же продвигали конкурсы и новые продукты.
от
р.
Made on
Tilda