НАТАЛЬЯ ДЬЯЧЕНКО
Визовый агент
Сайт
Брендинг
Наталья Дьяченко — визовый агент, эксперт по туризму и иммиграции в Австралию. У нее большая команда, большое расписание встреч и вебинаров, а так же очень сложные для понимания услуги.
Именно поэтому нужен был максимально понятный сайт, и трансляция легкости и приветливости в дизайне.
О проекте
Цель сайта: проинформировать клиентов о их возможностях в планировании переезда или туризма в новую страну. И привести к заявке на личную консультацию с экспертом.
Этапы работы
Брифинг
Совместно с маркетологом составили техническое задание к логотипу и определили сроки разработки
Стратегия
Составили стратегию по дедлайнам, сделали процесс прозрачным и предсказуемым
Разработка
Приняли решение вести разработку лого и сайта единовременно. Наметили общее направление по цветам и сделали несколько вариантов дизайна сайта и эскизов логотипа
Сдача проекта
Утвердили один финальный вариант логотипа и запустили сайт. Далее продолжили работу над дополнительным разделами сайта
Как мы работали
  1. Исследовали аудиторию
  2. Провели брифинг
  3. Собрали техническое задание
  4. Предложили референсы
  5. Разработали дизайн
Брендинг
02
Фирменные цвета
На белом фоне
Иконки соцсетей
Основной шрифт
#75A6BB
На синем фоне
Вариации логотипа
Логотип состоит из тематической композиции и шрифтовой части.

Так как локация агента - Австралия, в логотипе присутствует силуэт знаменитого Сиднейского оперного театра.

В центре композиции инициалы визового агента, принимающие плавные очертания форм театра.
#FBAB43
#35336D
#E7F1F8
Как мы работали
  1. Провели брифинг
  2. Собрали техническое задание
  3. Подготовили структуру и референсы
  4. Разработали варианты дизайна
  5. Сверстали сайт на платформу Тильда
  6. Подключили домен
Сайт
Структура сайта
Шрифты и цвета
Сроки
Предложенные варианты дизайна
Собрали структуру будущего сайта.
На этом тапе сразу стала понятна стратегия работы — сколько понадобится фото, видео и текстовых материалов.
#ECD9CB
#78A39C
1
месяц
Вместе с заказчиком предусмотрели все нужные кнопки, расположение форм для связи, блоки с преимуществами и описанием проекта.
#C2DEDA
Сайт собирается на основе фирменного стиля компании, и, данный проект, не исключение.
Сайт собирался, исключительно, в шрифтах и цветах брендбука.
На запуск проекта, с полным пакем услуг, понадобился 1 месяц.
На данном этапе, клиенту предлагается несколько вариантов дизайна, согласно референсам, высланным на этапе структурирования страниц сайта.
Один вариант сайта предлагается, исключительно, в фирменном стиле проекта, остальные предлагаются дизайнером.
Отзыв заказчика
Комментарий менеджера проекта
Я очень доволен результатом работы с ITFlamingo. Они создали для меня не только уникальный брендинг, но и профессиональный сайт.
Я был приятно удивлен, как быстро и качественно они выполнили свою работу. Брендинг получился очень запоминающимся и привлекательным, а сайт - удобным и информативным.
Моя команда проявила высокий профессионализм и ответственность на всех этапах проекта. Они внимательно слушали мои требования и предлагали свои идеи!
И мы позвоним в рабочее время!
Оставьте заявку